Компания Frantic Films выпустила обновленную версию системы Krakatoa, которая предназначена для работы с большим количеством частиц. Krakatoa дает возможность управлять огромным числом частиц и визуализировать их, создавая такие эффекты, как пыль, дым, пена океанских волн, плазма и многие другие. Krakatoa интегрируется с Particle Flow и имеет средства для обмена данными с другими 3D-приложениями, в частности с RealFlow. При помощи Krakatoa можно создавать миллионы частиц, причем, благодаря уникальному методу Particle Partitioning во время работы с ними не действуют такие ограничения на количество оперативной памяти и другие системные ресурсы, как в 3ds Max.
При визуализации частиц можно использовать стандартные карты и материалы 3ds Max, применять эффекты смазанного движения и глубины резкости, включать тени и т.д.
Среди нововведений можно отметить поддержку именованных каналов частиц. Также добавлено управление видимостью отдельных последовательностей частиц в окне проекции и при рендере, добавлена возможность отображения нормалей в окне проекции, появилась возможность сохранения цветовых профилей, представлен новый набор операторов Krakatoa Particle Flow.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.