На совершенном конкурентном рынке действует достаточно продавцов ипокупателей товара, и поэтому ни один продавец или покупатель в отдельности не может повлиять на цену товара. Цена определяется рыночными правилами предложения и спроса. Фирмы принимают рыночную цену ка заданную, решая, сколько производить продавать, а потребители принимают её ка заданную, решая, сколько купить. Предмет данной работы – монополия. Монополии – крупные хозяйственные объединения ( картели, синдикаты, тресты, концерны и так далее), находящиеся в частной собственности ( индивидуальной, групповой или акционерной) и осуществляющие контроль над отраслями, рынками и экономикой на основе высокой степени концентрациипроизводства и капитала с целью установления монопольных цен и извлечения монопольных прибылей. Господство в экономике служит основой того влияния, которое монополия оказывает на все сферы жизни страны.
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
{button_sps} [skazali]{lang_thanks}: {thanks} [/skazali] Другие новости по теме: Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельностиЭластичность спроса и предложенияБазовая модель Модильяни – МиллераМонополия на чудеса | Влад СилинИсповедь на заданную тему | Борис Ельцин |