Каждая организация, большая или маленькая, зависит от инфраструктуры отделов информационных технологий чтобы оставаться конкурентноспособными и эффективными на рынке. Эта структура гарантирует, что постоянные работники организации и ее мобильные пользователи обеспечивают максимальную производительность для бизнеса. Поэтому Отдел информационных технологий один из наиболее существенных ресурсов внутри понятия каждого бизнеса. Поддержка этих ресурсов важна для достижения любого успеха, пока капиталовложения и соответсвующие расходы сведены к минимуму.
Исторически, программное обеспечение Удаленного Управления (Remote Control) было признано, как наиболее эффективное решение для совершенствования скорости реагирования служб помощи и поддержки. Ее огромным вкладом стало то, что оно преваратилось в инструмент, который устраняет необходимость физического присутствия персонала поддержки на рабочих местах пользователя для устранения технических проблем. Другой важной выгодой стало и то, что что пользователи мгновенно получают ответ, и время ошибок критических приложений сводиться к минимуму. В то же время сотрудники поддержки могут оперировать более эффективно, так как их ресурсы прямо 'под рукой'. И время 'в пути', в случае визита, не играет никакой роли.
Как и в других сферах Информационных технологий, ползователи ищут мультизадачное, экономичное решение, то, которое будет целостно, и в то же время обеспечит полный спектр их задач. Традиционно, это обеспечивалось целым набором программного обеспечения от разных производителей и продавцов. NetSupport Manager (NSM) не исключение в процессе развития. Совмещая непревзойденный удаленный контроль с инновационной функциональностью управления рабочим столом, NSM предлагает наивысший показатель возвращения инвестиций на рынке. (Return On Investment's - ROI).
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера